Russian
 
 
-ISO 9001:2000
   

Отказ от ответственности

Этот веб-сайт был разработан в качестве сервиса компании Тройка Фармасьютикалс, ее подразделений (далее именуемых как Тройка Фармасьютикалс Лтд.)

   
- - -
    Награды
   
 

Публикации в СМИ

Тройка второй год подряд завоёвывает Премию за превосходное качество от Индийской ассоциации производителей лекарственных препаратов

 
Отказ от ответственности
 

Информация, продукты, услуги и материалы, содержащиеся на этом сайте, включая, без ограничения, тексты, графики и ссылки предоставляются на условиях "как есть", без каких- либо гарантий, явных или подразумеваемых, включая, но, не ограничиваясь, подразумеваемые гарантии товарной пригодности, пригодности для конкретной цели или ненарушения прав интеллектуальной собственности. Доступ и использование веб-сайта Тройки Фармасьютикалс Лтд., а также любого содержимого, предоставленного или доступного на нем, производится пользователем полностью на собственный риск. Ни Тройка Фармасьютикалс Лтд., ни какаялибо из сторон, участвующих в создании, производстве или доставке данного веб-сайта, не несут ответственности перед любым лицом за любые прямые, случайные, специальные, косвенные, непрямые убытки, или штрафы, возникшие в результате доступа, использования, ссылки или невозможности использовать веб-сайты Тройки Фармасьютикалс Лтд., ни за любые ошибки, неточности или упущения, которые могут присутствовать в любом из его содержимого или материалов другим образом доступных через этот веб-сайт. Никакая часть этого содержимого не может быть воспроизведена в какой- либо форме или любыми средствами без предварительного письменного согласия с Тройкой Фармасьютикалс Лтд.

Сайт Тройка Фармасьютикалс Лтд. может содержать ссылки на другие сайты, над которыми Тройка Фармасьютикалс Лтд. не имеет никакого контроля. Тройка Фармасьютикалс Лтд. не несет ответственности за содержание, размещенное третьими сторонами, или последствия его использования и пользователь тем самым безвозвратно отказывается от любых претензий к компании Тройка Фармасьютикалс Лтд., в отношении таких веб- сайтов. Вся информация, представленная на этом веб- сайте, может быть изменена без предварительного уведомления.

Все материалы, доступные на сайте, могут быть использованы только в личных, некоммерческих целях. Пользователь не можете распространять, модифицировать, передавать, повторно использовать, отправлять по почте или использовать любой из этих материалов в общественных или коммерческих целях без письменного разрешения компании Тройка Фармасьютикалс Лтд.

Следующие права интеллектуальной собственности, связанные с продукцией являются исключительной собственностью компании Тройка Фармасьютикалс Лтд.

  • Все патенты компании Тройка, относящиеся к продукции и / или процессам.
  • все торговые марки, товарные знаки и авторские права Тройки, используемые или относящиеся к продукции.
  • права на интеллектуальную собственность в виде любого авторского права на все упаковки, блистеры, стрипы и этикетки, прикрепленные к продукции, дизайн рекламных материалов, распространяемых в отношении продукции компании Тройка.
  • дизайн и графика, относящиеся к продукции, такой как таблетки, капсулы и другие лекарственные формы и т. д.

Вся продукция, обозначенная символами ""и "" обозначает торговые марки компании Тройка Фармасьютикалс Лтд и/или ее филиалов или дочерних предприятий, если иное не указано. Эти торговые марки, а также торговые названия, сервисные знаки, оформление товара и продукция ("Интеллектуальная собственность"), содержащаяся на этом сайте, охраняются в Индии и за рубежом. За исключением точной идентификации товаров или услуг компании Тройка Фармасьютикалс Лтд., использование любых материалов, являющихся ее интеллектуальной собственности, невозможно без предварительного письменного разрешения компании Тройка Фармасьютикалс Лтд.

Тройка Фармасьютикалс Лтд. не несет ответственности за любой ущерб или вред, причененныйвам, вашему компьютеру или другому личному имуществу, в том числе, но, не ограничиваясь, убытками причинёнными вирусами вашему компьютерному оборудованию или другого имуществу в результате вашего доступа к нашему веб- сайту или скачивания любых материалов, данных, текстов, изображений, видео или аудио, или других материалов с веб- сайта.

Этот веб- сайт регулируется действующим законодательством (Закон об авторском праве, 1968г, Закон о торговых марках, 1999г, Закон о дизайне 2000г, Закон о патентах 1970г), все правила и положения, приведенные здесь, соответствуют нормативно- правовым актам Правительства Индии, а также суды Ахмедабада будут иметь исключительную юрисдикцию в отношении всех положений, условий и отказов от ответственности. Тройка оставляет за собой законные права, а также эксклюзивные права на внесение изменений на сайте и в условия отказа от ответственности без предварительного уведомления.

   
-

 

Корпоративная философия

Тройка Фармасьютикалс Лимитед это молодая фармацевтическая компания которая за годы своей работы приобрела репутацию инновационной компании Мы постоянно сеяли основы Инноваций Качества и Сервиса чтобы пожинать совершенство


Главная | Компания | Продукция | Технологии | Международный бизнес | Публикации в СМИ | Персонал | Бизнес союзы | Исследовательские публикации

Copyright © 2009 Тройка Фармасьютикалс Лтд. - Отказ от ответственности

Russian
French
 
 
-ISO 9001:2000
   

Disclaimer

This web site has been developed as a service of TROIKAA PHARMACEUTICALS, its alliances (herein referred as "TROIKAA PHARMACEUTICALS LTD.").

   
- - -
    Awards
   
 
Media Coverage:

Troikaa wins National Award from TDB for successful commercialization of indigenous technology.

(Technology Development Board)

 
Disclaimer
 

The informations, products, services and materials contained in this site including without limitation texts, graphics and links are provided on an “as is” basis with no warranty of any kind, either expressed or implied, including but not limited to, the implied warranties of merchantability, fitness for a particular purpose, or non-infringement. The access to and use of the TROIKAA PHARMACEUTICALS LTD. web site, as well as any contents provided or available therein, is entirely user's own risk. Neither TROIKAA PHARMACEUTICALS LTD. nor any party involved in creating, producing, or delivering this web site, shall be liable to any person for any direct, incidental, special, consequential, indirect, or punitive damages arising out of access to, use of, reliance on, or inability to use TROIKAA PHARMACEUTICALS LTD. web sites nor for any errors, inaccuracies, or omissions that may be present in any of the content contained on or otherwise available through this web site. No portion of this content may be reproduced in any form or by any means without the prior written consent of Troikaa Pharmaceuticals Ltd.

The Troikaa Pharmaceuticals Ltd. website may provide links to other sites over which Troikaa Pharmaceuticals Ltd. has no control. Troikaa Pharmaceuticals Ltd. is not responsible for any third party contents or consequences of use thereof and the user hereby irrevocably waives any claim against Troikaa Pharmaceuticals Ltd. with respect to such websites. All information provided on this web site is subject to change without notice.

All material available on the website may only be used for personal, non-commercial use. Users may not distribute, modify, transmit, reuse, post or use any of such materials for public or commercial purposes without the express written permission of Troikaa Pharmaceuticals Ltd.

The following Intellectual Property rights covering or relating to the Products are EXCLUSIVE property of TROIKAA

  • All Patents of TROIKAA in respect of the Products and/or Processes
  • All brand names, trade marks and Copyrights of TROIKAA used on or relative to the Products
  • Intellectual Property Rights in the form of any Copyright of all cartons, blister, foil, strips and label attached to the Products and design of promotional and advertising material supplied in respect of the Products by TROIKAA
  • All designs, graphics relates to products such as tablets, capsules and other dosage forms etc.

All the product expressed by the symbols "®" and "™" denote trademarks of TROIKAA PHARMACEUTICALS and/or its affiliates or subsidiaries unless otherwise indicated. These trademarks as well as the trade name, service marks, trade dress, and products ("Intellectual Property") contained on this web site are protected in the India and internationally. Except to accurately identify the TROIKAA  PHARMACEUTICALS products or services, use of any of the Intellectual Property may not be made without the prior express written authorization of TROIKAA PHARMACEUTICALS.

TROIKAA PHARMACEUTICALS LTD. assumes no responsibility, and shall not be liable for any damage or injury to you, your computer, or other personal property, including but not limited to, damages caused by viruses to your computer equipment or other property as a result of your access to our web site or from downloading of any materials, data, text, images, video or audio, or other items from the web site.

This website is governed by applicable laws like (Copy Rights Act, 1968, Trade Marks Act, 1999, Designs Act, 2000 & Patent Act 1970), all the rules and provisions thereunder are complied with the regulations of the Govt. of India, also the Courts of Ahmedabad shall have an exclusive jurisdiction in respect of all the terms, conditions and disclaimers matters. Troikaa reserves the Statutory rights as well as exclusive rights to make changes to the site and the terms, conditions and disclaimers without notice.

   
-

 
Corporate Philosophy
Troikaa Pharmaceuticals Limited is a young pharmaceutical company, which has acquired a reputation of an innovative company, over the years. We have been steadfastly sowing the basics of Innovation, Quality and Service to reap excellence.

Home | Company | Products | Technologies | International Business | Media Coverage | Human Resources | Research Publications | Partnering

Copyright © 2009 Troikaa Pharmaceuticals Ltd. - Disclaimer