Впереди инноваций

воображение, инновации

Основная философия компании «Troikaa» – это воображать и внедрять инновации. Эти два термина охватывают все, что мы предлагаем, например, креативные идеи и превосходное качество среди множества. Мы всегда обеспечивали здоровую рабочую среду, в которой поиск новаторских решений становится повседневной деятельностью наших сотрудников.

Мы всегда вдохновляем наших сотрудников решительно идти по пути инноваций и работать в команде.

Название, которое дает о себе знать

«Troikaa» – это русская повозка с упряжкой из трех лошадей. Слово происходит от русского слова «трое», что означает набор из трех. В поисках подходящего названия для компании ее основатели, доктор Кетан Р. Патель и его младший брат Милан Р. Патель, хотели, чтобы оно было образным представлением тех ценностей, которые отстаивает компания, и в то же время было уникальным и легко запоминающимся.

Таким образом, компания получила название «Troikaa», что представляет три ее ключевых движущих фактора – Инновации, Качество и Сервис.

Верные последователи, которые стояли у истоков

Президент

Покойный господин Раджни В. Патель

Компания «Troikaa Pharmaceuticals» была основана в 1983 году Раджни В. Пателем, одним из немногих выпускников Фармацевтического Колледжа в Ахмедабаде среди первого выпуска 1950 года.

Компания «Troikaa Pharmaceuticals» была основана в 1983 году Раджни В. Пателем, одним из немногих выпускников Фармацевтического Колледжа в Ахмедабаде среди первого выпуска 1950 года.

Он обладал богатейшим опытом более 40 лет в области фармацевтической промышленности. Его дальновидность и вера в мечту положили начало тому, что «Troikaa» получила огромное признание во всем мире.

Президент и Управляющий Директор

Доктор Кетан Р. Патель

Доктор Кетан Патель также обладает богатым опытом более 35 лет в области фармацевтической промышленности. Будучи изобретателем, предпринимателем и фармацевтом, он получил несколько золотых медалей за свои достижения в научно-педагогической области.

Доктор Кетан Патель также обладает богатым опытом более 35 лет в области фармацевтической промышленности. Будучи изобретателем, предпринимателем и фармацевтом, он получил несколько золотых медалей за свои достижения в научно-педагогической области. Имея к совей чести несколько патентов на новые средства доставки лекарств (NDDS), включая Dynapar AQ, первую в мире безболезненную инъекцию диклофенака, он оказал большое влияние на компанию «Troikaa».

Он также сыграл важную роль в концептуализации и внедрении уникальных внутренних учебных модулей, которые позволили сформировать сильные команды в организации и создать надежные и функциональные системы управления производством. Благодаря значительному вкладу доктора Пателя в фармацевтический сектор, достопочтенный Президент Индии назначил его Председателем Первого Совет попечителей (BoG) престижного Национального Института Фармацевтического Образования и Исследований (NIPER) в Гандинагаре.

Доктор Патель является членом Совета Директоров i-HUB, одного из крупнейших стартап-институтов, созданных правительством штата Гуджарат. Кроме того, он также тесно сотрудничает со многими известными учреждениями, такими как Индийский Институт Менеджмента, Ахмедабад, Технологический Университет Гуджарата, Ахмедабад и Национальный Университет Судебной Медицины, Ахмедабад, в различных почетных качествах.

Содиректор

Милан Р. Патель

Г-н Милан Патель, инженер-химик со специализацией в области управления технологическими процессами и автоматизации, имеет более чем 30-летний глубочайший опыт в области фармацевтического производства и контроля качества. Его обширные знания в области международных нормативных требований позволили компании «Troikaa» начать экспортировать свою фармацевтическую продукцию в более чем 85 стран мира.

Г-н Милан Патель, инженер-химик со специализацией в области управления технологическими процессами и автоматизации, имеет более чем 30-летний глубочайший опыт в области фармацевтического производства и контроля качества. Его обширные знания в области международных нормативных требований позволили компании «Troikaa» начать экспортировать свою фармацевтическую продукцию в более чем 85 стран мира.
Он был важнейшим участником в создании различных операционных и управленческих систем в компании и применял свой опыт в производственных операциях в соответствии с «Надлежащей производственной практикой». Недавно он был назначен председателем Индийской Ассоциации производителей лекарственных средств Государственного Комитета штата Гуджарат (IDMA-GSB) на период с 2020 по 2021 год.

встретить следующее поколение

Исполнительный директор

Ашил К. Патель

Г-н Ашил К. Патель является участником компании «Troikaa» с января 2011 года. Он получил степень Бакалавра фармацевтики и Магистра наук в области молекулярной биологии и генетики в Университете Содружества Вирджинии, США.

Г-н Ашил К. Патель является участником компании «Troikaa» с января 2011 года. Он получил степень Бакалавра фармацевтики и Магистра наук в области молекулярной биологии и генетики в Университете Содружества Вирджинии, США. Он обладает богатым опытом работы в области маркетинга и возглавляет отдел маркетинга в компании «Troikaa» на Индийском и международном рынках. Как человек с тонким пониманием, он отвечает за развитие и рост различных продуктов и брендов, повышая доступность продуктов компании по всему миру. Легко обучающийся и способный мыслить нестандартно, он всегда по-новому подходит к проверенным на практике методам.
Старший Генеральный Директор

Нишиль К. Патель

Г-н Нишиль К. Патель присоединился к компании «Troikaa» в июне 2015 года. Он получил степень Бакалавра фармацевтики и Магистра наук в области молекулярной микробиологии и иммунологии в Университете Южной Калифорнии, США.

Г-н Нишиль К. Патель присоединился к компании «Troikaa» в июне 2015 года. Он получил степень Бакалавра фармацевтики и Магистра наук в области молекулярной микробиологии и иммунологии в Университете Южной Калифорнии, США. Он обладает обширными профессиональными знаниями в области иммунологии, доставки лекарственных средств, надлежащей лабораторной практики (GLP) и надлежащей производственной практики (GMP). Будучи целеустремленным и инициативным, он совместно возглавляет отдел качества, производственный отдел и отдел исследований и разработок в компании «Troikaa».
Старший Генеральный Директор

Куш М. Патель

Г-н Куш М. Патель является участником компании «Troikaa» с июня 2015 года. Он получил степень Бакалавра фармацевтики и Магистра в области фармацевтики и разработки лекарственных средств в Университете наук в Филадельфии, США.

Г-н Куш М. Патель является участником компании «Troikaa» с июня 2015 года. Он получил степень Бакалавра фармацевтики и Магистра в области фармацевтики и разработки лекарственных средств в Университете наук в Филадельфии, США. Он имеет опыт в области доставки лекарственных средств, разработки лекарственных средств, фармацевтики, надлежащей лабораторной практики (GLP), надлежащей производственной практики (GMP) и медико-биологических наук. Он с большим энтузиазмом увлекается фармацевтической промышленностью и совместно возглавляет отдел качества, производственный отдел и отдел исследований и разработок в компании «Troikaa».

Наши преимущества

Уникальные возможности, которые повлияли на наш стремительный рост.

Новые средства доставки лекарств (NDDS)

Основное достоинство компании «Troikaa» – это линейка новых средств доставки лекарств (NDDS). В течение периода времени компания создала нишу в индийской фармацевтической промышленности. Наш опыт в разработке запатентованных и инновационных средств доставки лекарств приносит огромные доходы.

Современная производственная инфраструктура

Современная инфраструктура производства компании «Troikaa» соответствует всем нормам GMP (Надлежащей производственной практики) более 80 стран, что делает ее надежной и уникальной.

Запатентованные продукты, востребованные на рынке

«Troikaa» – это одна из немногих фармацевтических компаний в Индии, предлагающих множество запатентованных продуктов, пользующихся широким спросом. Благодаря им мы имеем государственные гранты, финансирование научных исследований и всемирное признание.

Большие возможности для проведения научных исследований и разработок

Одна из самых сильных сторон компании «Troikaa» – это отдел исследований и разработок. Ежегодно на это подразделение тратится значительная сумма, поэтому стремление к разработке инноваций никогда не прекращается.

Сильная и бдительная команда по вопросам прав интеллектуальной собственности

Компания «Troikaa Pharmaceuticals», мотивируемая созданием инноваций и получением патентов, всегда остерегалась случаев нарушения патентных прав. Наша команда юридических консультантов постоянно оказывает поддержку в нашей деятельности.

Высшие корпоративные ценности

Система ценностных представлений компании «Troikaa Pharmaceuticals» отличается честностью и верностью своим принципам; с начала и до самого исполнения ее всецело придерживаются все до единого. (Щелкните, чтобы открыть). Мы всегда соблюдали все важные правила, касающиеся производства лекарств, законов о безопасности и охране окружающей среды на протяжении всей нашей 37-летней деятельности.

Наш инновационный вклад в общество

Руководствуясь совей основной философией «Воображение, инновации», «Troikaa» придерживается такой же концепции в отношении корпоративной социальной ответственности. Компания поощряет инновационное мышление на образовательном уровне, а также вносит свой вклад в изменение жизни студентов в сельских районах Индии.

Некоторые из наших мероприятий в области корпоративной социальной ответственности включают:

Награда PharmInnova за лучшую магистерскую и кандидатскую диссертация в области фармацевтики

Направлена на поощрение творческого и инновационного мышления среди студентов фармацевтических факультетов в стране.

Инфраструктурная поддержка государственных школ

недавно компания «Troikaa» выступила с инициативой по оказанию поддержки двум государственным школам в Вирочаннагаре, Сананд, с целью создания единой среды для учебы и внеклассных мероприятий.

Пункт добровольной сдачи крови

компания «Troikaa» продолжает организовывать «Центры добровольной сдачи крови», в которых наши сотрудники участвуют в донорстве крови и стремятся по-своему прикоснуться к жизни людей.

Соблюдение самых высоких стандартов корпоративного управления

Компания «Troikaa Pharmaceuticals» всегда придерживалась самых высоких стандартов корпоративного управления и бизнес-этики в стремлении к совершенству в области инноваций.

Условия назначения независимых членов совета директоров

Политика корпоративной социальной ответственности

Политика корпоративного информирования

Государственные и международные достижения за многие годы

Инновации компании «Troikaa» отмечены различными наградами и похвальными грамотами. Наши труды постоянно получали признание на государственном и международном уровне со стороны различных известных организаций.

Награда «Инновация года» в фармацевтической отрасли Индии, присужденная Правительством Индии, 2018 год.

Награда Индии за лучшую мировую практику в области патентов и высокие достижения в области интеллектуальной собственности, 2016 год

Награда Индийского Института Упаковки «India Star Award» за особые достижения в области упаковки препарата Dynapar QPS, 2015 год

Награда «IPA-ACG SciTech Award» от Индийской фармацевтической ассоциации, группы ACG и SciTech, 2015 год

Государственная награда Совета по Развитию Технологий за успешную коммерциализацию отечественных технологий, 2015 год

SBI - Награда «Предприниматель года», 2015 год

Награда Индийской Ассоциации Производителей Лекарственных Средств «За высокие успехи в области качества» - два года подряд, 2012 год

Награда Индийской Ассоциации Производителей Лекарственных Средств «За высокие успехи в области качества», 2011 год

Награда Департамента Научных и Промышленных Исследований в области исследований и разработок, 2011 год

Награда Совета по Продвижению Фармацевтического Экспорта за признание патентов, 2010-11 гг.

Награда Индийской Ассоциации Производителей Лекарственных Средств за лучший патент, 2009-2010 гг.

Награда FGi в области исследований и разработок, 2008 год

At the forefront
of innovation

Imagine. Innovate

At Troikaa, our core philosophy is – ‘Imagine, Innovate’. These two terms encompass everything that we offer, like out-of-the-box ideas and superior quality among many. We have always provided a healthy work environment where coming up with path-breaking solutions becomes an everyday activity for our employees.

We have always encouraged our employees to traverse the path of innovation with determination and team work.

A name to reckon with

Troika’ means a Russian carriage pulled by a team of three horses. The word traces its origin to the Russian word, ‘troe’ which means a set of three. While looking for a suitable name for the company, the promoters, Dr. Ketan R Patel & his younger brother Mr. Milan R Patel, wanted it to be a metaphor for the values the company stands for, and yet, be unique and easy to remember.

The company was thus named ‘Troikaa’, which represents its three key driving forces – Innovation, Quality and Service.

The stalwarts who started it all

Chairman

Late Mr. Rajni V. Patel

Troikaa Pharmaceuticals was founded in 1983 by Mr. Rajni .V. Patel, one of the few pharmacy graduates, of the first batch of L. M. College of Pharmacy, Ahmedabad in 1950.

Troikaa Pharmaceuticals was founded in 1983 by Mr. Rajni .V. Patel, one of the few pharmacy graduates, of the first batch of L. M. College of Pharmacy, Ahmedabad in 1950.

He had a rich experience of more than 40 years in the pharmaceutical industry. His steadfast vision laid the foundation to Troikaa receiving immense recognition across the globe.

Chairman & Managing Director

Dr. Ketan R. Patel

Dr. Ketan Patel brings with him a rich experience of more than 30 years in the Pharma industry. An innovator, entrepreneur and pharmacist, he has received several gold medals for his excellence in the academic area.

Dr. Ketan Patel brings with him a rich experience of more than 30 years in the Pharma industry. An innovator, entrepreneur and pharmacist, he has received several gold medals for his excellence in the academic area. With several patents to his credit in the Novel Drug Delivery System (NDDS) including Dynapar AQ, - The world’s first painless diclofenac injection, he has been a big influence at Troikaa.

He has also been instrumental in conceptualising and implementing unique in-house training modules that have built strong teams in the organisation & set up robust business management systems. Owing to Dr. Patel’s extensive contribution in the Pharmaceutical sector, the Hon’ble President of India has appointed him as a Chairperson in the first Board of Governors (BoG) of NIPER-Ahmedabad.

Joint Managing Director

Mr. Milan R. Patel

A Chemical Engineer with specialisation in process controls and automation, Mr. Milan Patel has more than 30 years of in-depth experience in pharmaceutical manufacturing and quality control operations.

A Chemical Engineer with specialisation in process controls and automation, Mr. Milan Patel has more than 30 years of in-depth experience in pharmaceutical manufacturing and quality control operations. His prowess in International Regulatory requirements has led Troikaa to export its pharmaceutical products to more than 85 countries in the world.

He has been a key player in establishing various operational & management systems within the company and exercising his expertise in compliance with ‘Good Manufacturing Practices’ in manufacturing operations. He has recently been appointed as the Chairman of Indian Drug Manufacturers’ Association, Gujarat State Board (IDMA-GSB) for the tenure of 2020 to 2021.

Meet the next generation

B.Pharm., M.S. in Molecular Biology & Genetics

Mr. Asheel K. Patel

Mr. Asheel K. Patel has been a part of Troikaa since January 2011. He completed his B. Pharm. and M.S. in Molecular Biology & Genetics from the Virginia Commonwealth University, USA.

Mr. Asheel K. Patel has been a part of Troikaa since January 2011. He completed his B. Pharm. and M.S. in Molecular Biology & Genetics from the Virginia Commonwealth University, USA. He brings with him a rich experience of Marketing and spearheads the Marketing division at Troikaa for the Indian and International markets. A person of keen understanding, he is responsible for the development and growth of various products and brands, enhancing the reach of the company’s products around the globe. A quick learner and an out-of-the-box thinker, he always brings a fresh approach to tried and tested methods.
B.Pharm., M.S. in Molecular Microbiology & Immunology

Mr. Nisheel K. Patel

Mr. Nisheel K. Patel joined Troikaa in June 2015. He completed his B. Pharm and MS in Molecular Microbiology and Immunology from the University of Southern California, USA.

Mr. Nisheel K. Patel joined Troikaa in June 2015. He completed his B. Pharm and MS in Molecular Microbiology and Immunology from the University of Southern California, USA. He brings with him a keen expertise in Immunology, Drug Delivery, Good Laboratory Practices (GLP) and Good Manufacturing Practices (GMP). A go-getter by nature, he jointly spearheads the Plant Quality, Operations and Research and Development divisions at Troikaa.
B.Pharm., M.S. in Pharmaceutics & Drug Design

Mr. Kush M. Patel

Mr. Kush M. Patel has been a part of Troikaa since June 2015. He completed his B.Pharm and MS in Pharmaceutics and Drug Design from the University of the Sciences in Philadelphia, USA.

Mr. Kush M. Patel has been a part of Troikaa since June 2015. He completed his B.Pharm and MS in Pharmaceutics and Drug Design from the University of the Sciences in Philadelphia, USA. His expertise lies in Drug Delivery, Drug Design, Pharmaceutics, Good Laboratory Practice (GLP), Good Manufacturing Practices (GMP) and Life Sciences. He is passionate about the Pharmaceuticals industry and jointly spearheads the Plant Operations, Quality and R&D divisions at Troikaa.

Our Strengths

Unique capabilities that shaped our tremendous growth.

Novel Drug Delivery System (NDDS)

Troikaa’s major strength is its NDDS drug basket. Over a period of time, the company has created a niche space in the Indian pharma industry. Our expertise in developing patented & innovative NDDS drugs has generated huge revenues.

State-of-the-art Manufacturing Infrastructure

Troikaa’s state-of-the-art manufacturing infrastructure complies with all the GMP (Good Manufacturing Practice)regulations of more than 80 countries, making it robust and one-of-a-kind.

Commercially Successful Patented Products

Troikaa is one of the few drug companies in India offering an array of successfully patented products. This has benefited us with government grants, research funding and global recognition, solely on the basis of merit.

Strong R&D Capabilities

One of Troikaa’s greatest strengths is its R&D department. Every year, a substantial amount is spent on this division so that the quest for innovation never stops.

Strong &Vigilant IPR Team

Being an innovative and patent driven company, Troikaa Pharmaceuticals has always been on-guard for patent infringement cases. Our expert team of legal advisers continues to extend their support along our journey.

Finest Corporate Values

Troikaa Pharmaceuticals’‘Value System’ is ingrained with honesty and integrity; right from the inception to the execution and is practiced thoroughly by one and all. (Click to open) We have always adhered to all the crucial regulations related to drug manufacturing, safety and environmental laws throughout our journey of 37 years.

Giving back in our own innovative way

Having the core philosophy of ‘Imagine, Innovate’, Troikaa brought forth the same vision when it comes to its CSR activities. The company promotes innovative thinking at the academic stage along with contributing to changing the lives of students in rural India.

PharmInnova Award for Best M. Pharm and Ph.D. Thesis

It aims to encourage creative and innovative thinking amongst Pharmacy students in the country.

Infrastructural support to Government Schools

Troikaa recently took up the initiative to extend support to two Government Schools at Virochannagar, Sanand with an aim to create a holistic environment for studies and extracurricular activities.

Blood Donation Camp

Troikaa keeps organizing ‘Voluntary Blood Donation Camps’ where our employees participate to donate blood and aim to touch people’s lives in their own way.

Upholding the highest standards in corporate governance

Troikaa Pharmaceuticals has always upheld the highest standards of corporate governance and business ethics in our pursuit of innovative excellence.

Terms of Appointment of Independent Directors

Corporate Social Responsibility Policy

Whistle Blower and Vigil Mechanism Policy

National & international accomplishments over the years

Troikaa’s innovations have been conferred with various awards and citations. Our efforts have been constantly recognized at the national & international level by various distinguished bodies.

India Pharma Innovation of the Year Award given by Government of India, 2018

The Best Practices in Patents & Intellectual Property Excellence of India Award, 2016

Indiastar Award by IIP for excellence in packaging to Dynapar QPS, 2015

IPA-ACG SciTech Award, 2015

TDB National Award for successful commercialization of indigenous technology, 2015

SBI - Entrepreneur of the Year Award, 2015

IDMA Quality Excellence Award - Consecutively for 2nd year, 2012

IDMA Quality Excellence Award, 2011

DSIR Award for Research & Development, 2011

Pharmexcil Award for Patent Appreciation, 2010-11

IDMA Award for Best Patent, 2009-10

FGI Award for Research & Development, 2008